Внутренняя оптимизация сайта.
Ключевые слова.
Так какие слова будет вводить житель Самары в поисковой системе для того чтобы найти интересующую его информацию о покупке окон? По каким "ключевым словам" мы будем продвигать наш сайт?
Я думаю это будут фразы типа:
"пластиковые окна", "окна пластиковые цены", "купить пластиковые окна в Самаре", "пластиковые окна стоимость"..
Теперь самое интересное.. приблизительно определившись с набором ключевых слов/фраз смотрим на статистику ключевых слов поисковых систем
- http://wordstat.yandex.ru/- статистика ключевых слов Яндекса
- https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal- подбор ключевых слов в Google.
Ну допустим вот что выходит по Яндексу при запросе: "пластиковые окна"
Ключевое слово | Показов в месяц |
---|---|
пластиков окна | 451982 |
пластиковые окна | 447648 |
окна пластиковые цены | 58535 |
установка пластиковых окнах | 23791 |
установка окон пластиковых | 23766 |
жалюзи +на пластиковые окна | 23550 |
сетки +на пластиковые окна | 11496 |
отзывы пластиковые окна | 11244 |
производство пластиковых окон | 10543 |
москитные сетки +на пластиковые окна | 9048 |
пластиковые окна профиль | 7265 |
пластиковые окна +своими руками | 6864 |
монтаж пластиковых окон | 6809 |
фирмы пластиковых окон | 6742 |
купить пластиковые окна | 6506 |
Забегая вперёд скажу о том, что все поисковые запросы, в зависимости от популярности, принято делить на:
P.S. О точных границах между ВЧ, СЧ и НЧ говорить достаточно трудно, так как в разных случаях они могут быть разными.. так что цифры приведённые выше весьма условны.
К чему вся эта информация? Давайте смотреть на вещи объективно.. в ТОП поисковых систем по высокочастотному запросу: "пластиковые окна" нам не попасть! а если и попасть, то только за большие капиталовложения - уж больно высокая конкуренция по данному запросу. Да и надо ли? - ведь нас интересует только запросы сделанные жителями города Самары, а не всего мира.
Значит, будем делать упор на среднечастотные низкочастотные запросы.. Давайте с учетом поправки на "Самару" еще раз воспользуемся сервисом подбора ключевых слов по Яндексу..
Делаем несколько запросов..
|
|
В таблицах выше представлены первые результаты всего по двум запросам, но лучше конечно перепробовать всевозможные варианты.
Теперь опираясь на наше исследование, осталось только лишь выбрать по две три ключевых фразы для каждой из страниц сайта.
Это будут наиболее популярные среднечастотные запросы: "пластиковые окна самара" и "окна самара" - для главной страницы сайта, "окна в самаре цена", "пластиковые окна в самаре цены" "цена пластиковых окон в самаре" - для страницы с прайс-листом и низкочастотные запросы типа: "белые окна самара" "установка пластиковых окон в самаре" для внутренних страниц с описанием окон, сопутствующей продукции, установки.
Кстати обратите внимание как интересно порой обстоят дела.. вот например запрос: "цена пластиковых окон в самаре" - показывается 937 раз в месяц, а практически такой же: "стоимость пластиковых окон в самаре" - имеет всего 23 показа в месяц.. хотя смысл и там и там одинаков..
А что это значит? Это значит, что хорошо бы было найти на сайте все слова "стоимость" и заменить их на слова "цена" и тогда на Ваш сайт (без учета конкурентов) будет приходить не 23 человека в месяц, а 937! - есть разница? Этим мы и займёмся в следующей главе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий