яндекс

понедельник, 9 июля 2018 г.

Глава 3 Оптимизация заголовка title

Оптимизация заголовка title.

Тег <title> помимо того что выполняет свою непосредственную функцию - даёт название страницы, также играет одну из ключевых ролей в оптимизации страницы под поисковые системы.
Текст заключённый в тег <title>имеет, пожалуй, самый больший "вес" в глазах поисковых систем в отличии от текста расположенного в любом другом месте документа, кроме того именно этот текст будет являться ссылкой на страницу в результатах поиска.
Например имея заголовок страницы: <title>Как создать сайт?</title>можно увидеть ссылку в результатах поиска того же гугла которая будет выгладить так:

То есть фраза "Как создать сайт?"являясь ссылкой на страницу с таким названием, позиционирует её в весьма выгодном свете как в глазах человека, который ищет нужную ему информацию о создании сайта, так и в глазах поисковых систем, которые обращают особое внимание на содержание ключевых слов в заголовке <title> .. и не воспользоваться этим было бы по меньшей мере глупо.. Помните заголовок <title> - это первое что видит человек, и первое на что обращает внимание поисковая машина.
При составлении заголовка <title>придерживаетесь следующих рекомендаций:
  • Старайтесь составлять заголовок который отражает суть страницы и её содержание.. в тоже время он должен содержать наиболее важные ключевые слова.
  • Плохой, нет отвратительный пример: "Главная страница сайта"
    Хороший пример: "Как самостоятельно создать сайт?"или "Изготовление и установка пластиковых окон"
  • Оптимальная длина заголовка не должна превышать 68 символов, но и не быть слишком короткой в одно слово. Длина может и превышать порог 68 символов, но в этом случае поисковые системы "отсекают" заголовок и не учитывают всё то что превышает допустимую длину (для Яндекса 68, для Google 70 символов). Кроме того знайте что для оптимизации под высокочастотные запросы рекомендуется делать короткие заголовки, а для низкочастотных длинные с использованием максимума ключевых слов.
  • Пишите заголовки для людей, а не для машин, то есть хорошо бы было, чтобы заголовок являлся осмысленным лаконичным предложением, а не набором несвязных ключевых слов. Делайте заголовки интересными вызывающими любопытство. Чаще употребляйте вопросительную форму заголовка - люди, как правило, вводят некий вопрос в строку поиска, а не набор бессвязных слов.. пример: "Как самостоятельно создать свой сайт?" а не "Создать свой сайт самостоятельно" - факт уж я то знаю!! :).
  • Старайтесь размещать наиболее важные ключевые слова ближе к началу заголовка.
  • Старайтесь для каждой страницы сайта делать свой индивидуальный заголовок.. не стоит на всех страницах использовать одни и те же ключевые слова в <title>.
  • Старайтесь не использовать так называемые "стоп слова"- местоимения, предлоги частицы и другие слова которые часто встречаются в различных текстах.. например: или, так, что, как, с, к, я, не, ни, о … и т. д. Такие слова не прибавляют "веса" но занимают собой драгоценное место .. однако это не значит что от них стоит вовсе отказаться если по другому связать предложение никак не получается..
  • Не Надо Писать Каждое Слово Заголовка с Большой Буквы, только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, а также слова в РаЗнОм РеГиСтРе - это раздражает!
  • Так же не стоит декорировать заголовок различными символами и спецсимволами }}}Заголовок{{{, ]=Заголовок=[ , //>>> Заголовок <<<\\ - уж не знаю может быть кому-то и нравится такое оформление, но по-моему это полная безвкусица.. я уже молчу про оптимизацию под поисковики..
  • Вам точно нужно продвигать название фирмы, бренд, торговую марку, название сайта? Если это второстепенная задача то не стоит его включать в заголовок.. плохой пример "Фирма "Колян и Ко" - кирпич, песок, щебень по низким ценам".. Думаю человеку по барабану как называется такая "фирма" он просто ищет где подешевле купить кирпич и вряд ли будет набирать в строке поиск фразу: "Колян и Ко".
  • Ключевые слова из заголовка title должны обязательно встречаться и в тексте на странице сайта. Если ни одного слова, использованного в заголовке titleнет, то поисковая система может выявить несоответствии между названием и содержанием страницы и не прибавить "очков" такому заголовку.. а то и вообще расценить как спам

Комментариев нет:

Отправить комментарий